Details

Title: Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере ИП Федько Е.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Дорошенко Татьяна Андреевна
Scientific adviser: Васильева О. О.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; планирование; социальная сеть; целевая аудитория; контекстная реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4738
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57545

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению коммуникационной кампании в интернет-среде. Даны общие понятия о методике планирования и проведения коммуникационной кампании в интернете. Проанализированы тенденции и перспективы по развитию ювелирного рынка в России. Описана международная практика коммуникации в интернете. Проведен внешний и внутренний анализ компании ИП Федько Е.В. «Fedko Jewelry». Разработана стратегия проведения коммуникационной кампании в интернете.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
    • 1.1. Международная практики коммуникаций в Интернете
    • 1.2. Методика планирования и проведения коммуникационных кампаний
    • 1.3. Тенденции и перспективы развития ювелирного рынка России
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
    • 2.1. Характеристика компании «Fedko Jewelry»
    • 2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании
    • 2.3. Анализ и пути развития коммуникационной деятельности ювелирного салона «Fedko Jewelry»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
    • 3.1. Технология проведения коммуникационной кампании
    • 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
    • в интернет-среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
  • Приложение 5

Usage statistics

stat Access count: 134
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics