Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению коммуникационной кампании в интернет-среде. Даны общие понятия о методике планирования и проведения коммуникационной кампании в интернете. Проанализированы тенденции и перспективы по развитию ювелирного рынка в России. Описана международная практика коммуникации в интернете. Проведен внешний и внутренний анализ компании ИП Федько Е.В. «Fedko Jewelry». Разработана стратегия проведения коммуникационной кампании в интернете.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
- 1.1. Международная практики коммуникаций в Интернете
- 1.2. Методика планирования и проведения коммуникационных кампаний
- 1.3. Тенденции и перспективы развития ювелирного рынка России
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
- 2.1. Характеристика компании «Fedko Jewelry»
- 2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании
- 2.3. Анализ и пути развития коммуникационной деятельности ювелирного салона «Fedko Jewelry»
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
- 3.1. Технология проведения коммуникационной кампании
- 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
- в интернет-среде
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Usage statistics
Access count: 134
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |