Детальная информация

Название Исследование особенностей рекламной деятельности с учетом гендерного аспекта (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Духанина Алина Сергеевна
Научный руководитель Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; гендерная дискриминация; гендерная репрезентация; гендерные стереотипы в рекламе
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4739
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57566
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность рекламы с гендерной репрезентацией. Проведен анализ российских и зарубежных исследований на тему гендерной репрезентации и использования гендерных стереотипов в рекламе. Разработаны рекомендации по учету гендерного аспекта в рекламной деятельности на примере рекламного агентства.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 90 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика