Details

Title Исследование особенностей рекламной деятельности с учетом гендерного аспекта (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Духанина Алина Сергеевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; гендерная дискриминация ; гендерная репрезентация ; гендерные стереотипы в рекламе
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4739
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57566
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность рекламы с гендерной репрезентацией. Проведен анализ российских и зарубежных исследований на тему гендерной репрезентации и использования гендерных стереотипов в рекламе. Разработаны рекомендации по учету гендерного аспекта в рекламной деятельности на примере рекламного агентства.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 90 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics