Детальная информация

Название Рекомендации по усовершенствованию имиджа компании с учетом психологического воздействия на клиента (на примере ООО «AAG»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Иванова Дарья Андреевна
Научный руководитель Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность ; фирменный стиль ; бренд ; имиджеология
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4741
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57572
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проводится разработка рекомендаций по усовершенствованию имиджа ООО «AAG». Выделяются основные понятия корпоративного имиджа, функции, цели и задачи имиджа, а также роль, инструменты и этапы имиджа. Изучен портрет потребителя ООО «AAG» на примере покупателей квартир в ЖК «Ренессанс». Разработаны рекомендации с целью улучшения имиджа ООО «AAG» и ее рекламной деятельности. Произведена оценка эффективности разработанных рекомендаций для ЖК «Ренессанс».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 123 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика