Details

Title: Рекомендации по усовершенствованию имиджа компании с учетом психологического воздействия на клиента (на примере ООО «AAG»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Иванова Дарья Андреевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; фирменный стиль; бренд; имиджеология
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4741
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57572

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проводится разработка рекомендаций по усовершенствованию имиджа ООО «AAG». Выделяются основные понятия корпоративного имиджа, функции, цели и задачи имиджа, а также роль, инструменты и этапы имиджа. Изучен портрет потребителя ООО «AAG» на примере покупателей квартир в ЖК «Ренессанс». Разработаны рекомендации с целью улучшения имиджа ООО «AAG» и ее рекламной деятельности. Произведена оценка эффективности разработанных рекомендаций для ЖК «Ренессанс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 123
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics