Details

Title Рекомендации по усовершенствованию имиджа компании с учетом психологического воздействия на клиента (на примере ООО «AAG»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Иванова Дарья Андреевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность ; фирменный стиль ; бренд ; имиджеология
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4741
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57572
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проводится разработка рекомендаций по усовершенствованию имиджа ООО «AAG». Выделяются основные понятия корпоративного имиджа, функции, цели и задачи имиджа, а также роль, инструменты и этапы имиджа. Изучен портрет потребителя ООО «AAG» на примере покупателей квартир в ЖК «Ренессанс». Разработаны рекомендации с целью улучшения имиджа ООО «AAG» и ее рекламной деятельности. Произведена оценка эффективности разработанных рекомендаций для ЖК «Ренессанс».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 123 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics