Details

Title Разработка SMM-стратегии продвижения организации (на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Липатова Евгения Александровна
Scientific adviser Борщевская Елена Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects SMM-стратегия ; социальные сети ; продвижение в социальных сетях ; ООО «АРТСОБРАНИЕ»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4744
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57585
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются теоретические аспекты и практическая значимость продвижения в социальных сетях на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ». Представлены взгляды зарубежных и российских учёных на проблемы продвижения в социальных сетях, изучены этапы формирования SMM-стратегии. Дана общая характеристика организации, проанализирована деятельность компании в социальных сетях. работа содержит разработку стратегической программы продвижения ООО «АРТСОБРАНИЕ» в социальных сетях, а также рекомендации по реализации стратегии.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 501 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics