С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по совершенствованию smm-продвижения ювелирной компании в социальных сетях (на примере ООО НПК «ЭПЛ Даймонд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Мордвова София Михайловна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; социальные сети; управление контентом; рекламная политика; ювелирный рынок
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4746
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены практические решения и теоретические аспекты SMM-продвижения компании в социальных сетях. Даны общие понятия и задачи SMM, классификация социальных сетей и стратегия SMM продвижения. Проведен анализ ювелирного рынка России и мониторинг главных тенденций ведения социальных сетей ювелирных компаний лидеров-сферы. Сделан анализ рекламной политики компании ООО НПК «ЭПЛ Даймонд» и позиционирования ее в социальных сетях. Разработаны рекомендации по повышению эффективности SMM-продвижения ювелирной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 636
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика