Usage statistics

Филиппова, Полина Германовна. Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / П. Г. Филиппова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,25 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4750.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4750>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4750-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 3 0 14 0 17
Year 2019 Quarter 1 3 0 12 0 15
Quarter 2 15 0 11 0 26
Quarter 3 7 0 9 0 16
Quarter 4 6 0 16 0 22
Year 2020 Quarter 1 7 0 18 0 25
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 1 1 0 4
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 44 1 93 0 138