Детальная информация

Название: Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Филиппова Полина Германовна
Научный руководитель: Танова А. Г.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технологии воздействия интернет-рекламы; потребитель; рынок технологий интернет-рекламы; повышение эффективности влияния интернет-рекламы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4750
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены современные технологии воздействия на потребителя в сети Интернет. Рассмотрены методы и классификация видов интернет-рекламы. Проведен анализ влияния интернет-рекламы на современного потребителя. Изучены принципы работы рекламного агентства «МЯТА». Разработан конкретный проект по повышению эффективности влияния на потребителя инструментов интернет-рекламы ООО «МЯТА».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика