Details

Title Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Филиппова Полина Германовна
Scientific adviser Танова А. Г.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects технологии воздействия интернет-рекламы ; потребитель ; рынок технологий интернет-рекламы ; повышение эффективности влияния интернет-рекламы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4750
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57595
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены современные технологии воздействия на потребителя в сети Интернет. Рассмотрены методы и классификация видов интернет-рекламы. Проведен анализ влияния интернет-рекламы на современного потребителя. Изучены принципы работы рекламного агентства «МЯТА». Разработан конкретный проект по повышению эффективности влияния на потребителя инструментов интернет-рекламы ООО «МЯТА».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 142 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics