Details

Title: Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Филиппова Полина Германовна
Scientific adviser: Танова А. Г.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технологии воздействия интернет-рекламы; потребитель; рынок технологий интернет-рекламы; повышение эффективности влияния интернет-рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57595

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены современные технологии воздействия на потребителя в сети Интернет. Рассмотрены методы и классификация видов интернет-рекламы. Проведен анализ влияния интернет-рекламы на современного потребителя. Изучены принципы работы рекламного агентства «МЯТА». Разработан конкретный проект по повышению эффективности влияния на потребителя инструментов интернет-рекламы ООО «МЯТА».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 138
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics