Details

Title: Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет–рекламы (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Филиппова Полина Германовна
Scientific adviser: Танова А. Г.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технологии воздействия интернет-рекламы; потребитель; рынок технологий интернет-рекламы; повышение эффективности влияния интернет-рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены современные технологии воздействия на потребителя в сети Интернет. Рассмотрены методы и классификация видов интернет-рекламы. Проведен анализ влияния интернет-рекламы на современного потребителя. Изучены принципы работы рекламного агентства «МЯТА». Разработан конкретный проект по повышению эффективности влияния на потребителя инструментов интернет-рекламы ООО «МЯТА».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics