Details

Title PR-продвижение start-up проектов (на примере start-up «EventLook»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators Деречин Евгений Константинович
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Сафонова А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стартап-проект ; связь с общественностью ; коммуникационная деятельность ; контекстная реклама ; социальные сети
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4754
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57336
Record create date 11/20/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные теоретические и практические аспекты продвижения и PR-кампании по реализации startup-проекта. В качестве практического примера использован проект EventLook. Исследованы теоретические аспекты использования PR-инструментов для продвижения startup-проектов. Проведен анализ основных инструментов рекламы для PR-продвижения, на основании этого разработаны рекомендации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 144 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics