Details

Title: PR-продвижение start-up проектов (на примере start-up «EventLook»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Деречин Евгений Константинович
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стартап-проект; связь с общественностью; коммуникационная деятельность; контекстная реклама; социальные сети
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4754
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные теоретические и практические аспекты продвижения и PR-кампании по реализации startup-проекта. В качестве практического примера использован проект EventLook. Исследованы теоретические аспекты использования PR-инструментов для продвижения startup-проектов. Проведен анализ основных инструментов рекламы для PR-продвижения, на основании этого разработаны рекомендации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics