Мальков, Иван Кириллович. Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / И. К. Мальков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4761.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4761>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4761-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
19
|
0
|
55
|
0
|
74
|
Год 2019
|
73
|
0
|
348
|
0
|
421
|
Год 2020
|
18
|
0
|
49
|
0
|
67
|
Год 2021
|
7
|
0
|
6
|
0
|
13
|
Год 2022
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Год 2023
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Год 2024
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Всего
|
142
|
0
|
462
|
0
|
604
|