Пономарева, Мария Сергеевна. Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере ООО «Вокруг света») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / М. С. Пономарева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,24 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4765.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4765>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4765-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Last 365 days
|
8
|
0
|
5
|
0
|
13
|
All time
|
41
|
1
|
190
|
0
|
232
|