Details

Title Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Открытое пространство»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators Утенкова Олеся Андреевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Сафонова А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-деятельность ; продвижение ; рекламные инструменты ; стратегия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4769
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57396
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрено понятие «гостиничный бизнес» и проанализированы инструменты PR и рекламы по продвижению его субъектов. Также обозначено понятие хостел и описан процесс его продвижения на рынок гостиничных услуг. Произведен анализ PR-деятельности компании ООО «Открытое пространство» в ракурсе продвижения на рынок сети хостелов «Velohostel». На основании собранных данных были разработаны элементы стратегии продвижения сети «Velohostel» в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 306 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics