С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование системы банковского обслуживания в условиях автоматизации: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Орлова Полина Всеволодовна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; сфера услуг; инновации; валютные операции
ББК: 65.262.3с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4834
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Промсвязьбанк», предметом – автоматизация банковской деятельности. Целью работы является изучение автоматизации банковской деятельности. Выпускная квалификационная работа посвящена важному практическому вопросу – совершенствованию системы банковского обслуживания в условиях автоматизации в ПАО «Промсвязьбанк», и разработке рекомендаций по ее усовершенствованию. В первой главе рассмотрены основные виды услуг и основные тенденции автоматизированного обслуживания клиентов банка. Во второй главе осуществлён анализ банковской сферы и проанализирована организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк». В третьей главе даны рекомендации в рамках совершенствования системы банковского обслуживания в ПАО «Промсвязьбанк».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 383
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика