Детальная информация

Название Ресурсный потенциал предприятия оптовой торговли и оценка эффективности его использования: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы Перекрестова Анна Юрьевна
Научный руководитель Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы Жилинкова И. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика эффективность деятельности ; ресурсный потенциал ; ассортимент ; эффективность ; оптовая торговля
ББК 65.422.31-40
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4835
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57558
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Петрохолод. Мир мороженого». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании деятельности предприятия ООО «Петрохолод. Мир мороженого» на предмет анализа ресурсного потенциала. На основе комплексного анализа коммерческой деятельности компании были определены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Проанализированы показатели хозяйственной деятельности предприятия торговли, а так же проведена оценка эффективности использования ресурсного потенциала компании. Был проведен анализ ресурсного потенциала предприятия, определены ресурсы, которые нуждаются в более детальном анализе и стимулировании. Также была проведена оценка ассортиментной политик компании, так как именно благодаря ликвидности, узнаваемости, правильном планировании и стимулировании ассортимент, компания может достигать наибольшего объема товарооборота. Был разработан перечень мероприятий для повышения эффективности работы предприятия и приложено экономическое обоснование предлагаемых новшеств.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 31. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ
  • 32. Харитонова Е.В., Соломатин А.Н., Евич Р.И. и др.; под ред. Соломатина А.Н. (рук.), Экономика, анализ и планирование на компании торговли [Текст]: учебник - Спб.: Питер, 2009
  • 33. Хваткин, Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием: учебное пособие / Н.Г. Хваткин – М.: Эксмо, 2012 – 400 с.

Количество обращений: 248 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика