Details
Title | Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности |
---|---|
Creators | Рукавишникова Анна Андреевна |
Scientific adviser | Хныкина Татьяна Семеновна |
Other creators | Жилинкова И. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | сфера услуг ; качество обслуживания ; персонал ; гостиницы |
LBC | 65.373.31-823.2 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 43.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4836 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57564 |
Record create date | 11/22/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является гостиница «Россия». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге, гостиницах уровя 3*, а также гостиницы «Россия». Необходимо рассмотреть теоретические аспекты качества обслуживания в сфере гостеприимства; провести анализ состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге; оценить проблемы, существующие в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга; провести анализ хозяйственной деятельности УК «Туррис» гостиницы «Россия»; сформровать комплекс мер доя повышения качества обслуживания в гостиницах уровня 3*. Были выявлены основные проблемы, характериные для гостиниц уровня 3* Санкт-Петербурга: низкая квалификация персонала, состояние конфликтности в коллективах оперативных работников, отсутствие командной работы, узкий спектр предлагаемых дополнительных услуг. В связи с эти предложен комплекс мер, включающий мероприятия по повышению уровня квалифицированности сотрудников гостиницы, мероприятия для сплочения коллектива и повышения уровня взаимодействия между руководителем и подчиненными, предложено изменить организационную структуру предприятия с целью расширения предложения дополнительных услуг. В связи с этим предложенный комплекс мер может быть реализован и в других гостиницах города.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 331
Last 30 days: 0