Details

Title Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators Рукавишникова Анна Андреевна
Scientific adviser Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators Жилинкова И. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сфера услуг ; качество обслуживания ; персонал ; гостиницы
LBC 65.373.31-823.2
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4836
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57564
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является гостиница «Россия». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге, гостиницах уровя 3*, а также гостиницы «Россия». Необходимо рассмотреть теоретические аспекты качества обслуживания в сфере гостеприимства; провести анализ состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге; оценить проблемы, существующие в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга; провести анализ хозяйственной деятельности УК «Туррис» гостиницы «Россия»; сформровать комплекс мер доя повышения качества обслуживания в гостиницах уровня 3*. Были выявлены основные проблемы, характериные для гостиниц уровня 3* Санкт-Петербурга: низкая квалификация персонала, состояние конфликтности в коллективах оперативных работников, отсутствие командной работы, узкий спектр предлагаемых дополнительных услуг. В связи с эти предложен комплекс мер, включающий мероприятия по повышению уровня квалифицированности сотрудников гостиницы, мероприятия для сплочения коллектива и повышения уровня взаимодействия между руководителем и подчиненными, предложено изменить организационную структуру предприятия с целью расширения предложения дополнительных услуг. В связи с этим предложенный комплекс мер может быть реализован и в других гостиницах города.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 331 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics