Ханова, Карина Маратовна. Методы продвижения сервисных предприятий в условиях формирования нового рынка маркетинга [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности / К. М. Ханова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Ю. Стародубцев ; консультант по нормоконтролю И. Н. Жилинкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4840.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4840>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4840-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4840-r.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
За все время | 23 | 0 | 456 | 0 | 479 |