Детальная информация
Название | Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Плященко Ульяна Димитриевна |
Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | предприятие индустрии гостеприимства ; анализ ресурсного потенциала ; swo-анализ ; трансфер |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4846 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57303 |
Дата создания записи | 20.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения качества обслуживания для привлечения новых и удeржания уже существующих клиентов в гостинице «903». Объектом исследования выступает гостиница «903». Предметом исследования является деятельность ООО «903-С» на рынке гостиничных услуг. Работа включает выявление особенностей организации предприятия индустрии гостеприимства, изучение организационной структуры гостиницы «903», маркетинговый и экономический анализ гостиницы «903», внедрение мероприятий по улучшению результатов деятельности гостиницы и оценку их эффективности. Предложенные мероприятия направленны на улучшение результатов хозяйственной деятельности ресторана, увеличение количества посетителей и повышение лояльности клиентов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0