Детальная информация

Название: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Плященко Ульяна Димитриевна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие индустрии гостеприимства; анализ ресурсного потенциала; swo-анализ; трансфер
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4846
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения качества обслуживания для привлечения новых и удeржания уже существующих клиентов в гостинице «903». Объектом исследования выступает гостиница «903». Предметом исследования является деятельность ООО «903-С» на рынке гостиничных услуг. Работа включает выявление особенностей организации предприятия индустрии гостеприимства, изучение организационной структуры гостиницы «903», маркетинговый и экономический анализ гостиницы «903», внедрение мероприятий по улучшению результатов деятельности гостиницы и оценку их эффективности. Предложенные мероприятия направленны на улучшение результатов хозяйственной деятельности ресторана, увеличение количества посетителей и повышение лояльности клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика