Details
Title | Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Плященко Ульяна Димитриевна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | предприятие индустрии гостеприимства ; анализ ресурсного потенциала ; swo-анализ ; трансфер |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4846 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57303 |
Record create date | 11/20/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения качества обслуживания для привлечения новых и удeржания уже существующих клиентов в гостинице «903». Объектом исследования выступает гостиница «903». Предметом исследования является деятельность ООО «903-С» на рынке гостиничных услуг. Работа включает выявление особенностей организации предприятия индустрии гостеприимства, изучение организационной структуры гостиницы «903», маркетинговый и экономический анализ гостиницы «903», внедрение мероприятий по улучшению результатов деятельности гостиницы и оценку их эффективности. Предложенные мероприятия направленны на улучшение результатов хозяйственной деятельности ресторана, увеличение количества посетителей и повышение лояльности клиентов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 166
Last 30 days: 0