Детальная информация
| Название | Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
|---|---|
| Авторы | Рабиев Хумайни Бахридинович |
| Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
| Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | персонал гостиницы ; повышение квалификации ; кадровая политика гостиницы ; методы подбора персонала |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4847 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57307 |
| Дата создания записи | 20.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Demetra art hotel». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества работы персонала и услуг в гостинице «Demetra art hotel». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице «Demetra art hotel». Были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах и вопросы кадрового обеспечения, охарактеризовано понятие качества обслуживания и услуг в гостиничных предприятиях; определены международные и отечественные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства; изучены основные методы и методики оценки работы персонала и качества услуг, применяемые в гостиницах; выявлены недостатки существующей системы управления персоналом гостиницы; разработаны рекомендации по повышению уровня качества обслуживания и услуг в гостинице «Demetra art hotel», а также разработана программа обучения персонала номерного фонда и дано её экономическое обоснование целесообразности внедрения данной программы.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 232
За последние 30 дней: 0