Детальная информация

Название Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Рабиев Хумайни Бахридинович
Научный руководитель Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика персонал гостиницы ; повышение квалификации ; кадровая политика гостиницы ; методы подбора персонала
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4847
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57307
Дата создания записи 20.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является деятельность гостиницы «Demetra art hotel». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества работы персонала и услуг в гостинице «Demetra art hotel». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице «Demetra art hotel». Были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах и вопросы кадрового обеспечения, охарактеризовано понятие качества обслуживания и услуг в гостиничных предприятиях; определены международные и отечественные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства; изучены основные методы и методики оценки работы персонала и качества услуг, применяемые в гостиницах; выявлены недостатки существующей системы управления персоналом гостиницы; разработаны рекомендации по повышению уровня качества обслуживания и услуг в гостинице «Demetra art hotel», а также разработана программа обучения персонала номерного фонда и дано её экономическое обоснование целесообразности внедрения данной программы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 232 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика