Details
Title | Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Рабиев Хумайни Бахридинович |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | персонал гостиницы; повышение квалификации; кадровая политика гостиницы; методы подбора персонала |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4847 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57307 |
Record create date | 11/20/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Demetra art hotel». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества работы персонала и услуг в гостинице «Demetra art hotel». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице «Demetra art hotel». Были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах и вопросы кадрового обеспечения, охарактеризовано понятие качества обслуживания и услуг в гостиничных предприятиях; определены международные и отечественные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства; изучены основные методы и методики оценки работы персонала и качества услуг, применяемые в гостиницах; выявлены недостатки существующей системы управления персоналом гостиницы; разработаны рекомендации по повышению уровня качества обслуживания и услуг в гостинице «Demetra art hotel», а также разработана программа обучения персонала номерного фонда и дано её экономическое обоснование целесообразности внедрения данной программы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 232
Last 30 days: 0