Детальная информация

Название Качество гостиничных услуг и пути их совершенствования: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Кулиев Виталий Алексеевич
Научный руководитель Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гостиничный бизнес ; гостиничные услуги ; качество гостиничных услуг ; основные услуги
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4851
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57269
Дата создания записи 20.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования стала гостиница «Орбиталь» Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение проблемы повышения качества гостиничных услуг, на примере конкретной гостиницы. В выпускной квалификационной работе проведен анализ теоретических основ качества предоставляемых услуг в гостинице. Также были рассмотрены пути повышения качества гостиничных услуг. Проведен анализ хозяйственной деятельности и качества предоставляемых услуг гостиницы «Орбиталь», выявлены недостатки. Для устранения выявленных недостатков был разработан комплекс мероприятий по улучшению качества услуг гостиницы «Орбиталь». Было рекомендовано создание отдела качества услуг, разработка системы оценки персонала, которая должна будет повысить интерес сотрудников к труду, и как следствие улучшить качество обслуживания.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 156 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика