Ефремов, Сергей Викторович. Совершенствование программ мотивации персонала гостиничного предприятия (на примере АО «Аквамарин») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / С. В. Ефремов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Е. Карманова ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 993 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4859.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4859>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4859-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | Квартал 4 | 2 | 0 | 14 | 0 | 16 |
Год 2019 | Квартал 1 | 9 | 0 | 19 | 0 | 28 |
Квартал 2 | 10 | 0 | 24 | 0 | 34 | |
Квартал 3 | 9 | 0 | 10 | 0 | 19 | |
Квартал 4 | 4 | 0 | 14 | 0 | 18 | |
Год 2020 | Квартал 1 | 4 | 0 | 13 | 0 | 17 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2021 | Квартал 1 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 47 | 0 | 112 | 0 | 159 |