С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка критериев и оценка качества услуг в мировых гостиничных цепях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Косенкова Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничные услуги; методы оценки качества; критерии качества; опрос персонала
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4865
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиница «Кортъярд Марриотт Васильевский отель». Предмет исследования - услуги, которые оказывает данный отель. Целью выпускной квалификационной работы является анализ услуг, предоставляемых в «Кортъярд Марриотт Васильевский отель» для предоставления комплекса мер по повышению уровня их качества, а так же разработки новых критериев оценки гостиничных услуг. В работе рассматриваются основные аспекты качества услуг и факторы, влияющие на него. Методики оценки качества гостиничных услуг, представленные в работе, применяются в настоящее время в отелях по всему миру. Были отражены макро и микросреда гостиницы «Кортъярд Марриотт Васильевский отель», основные финансовые и операционные показатели деятельности гостиницы. Проведён анализ качества услуг и рассмотрены методы оценки их качества, применяемый в гостинице. По проведённому анализу было выявлено, что основные и дополнительные услуги в отеле требуют улучшения. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению качества услуг. Предложены новые критерии оценки качества оказываемых услуг. Реализация комплекса предлагаемых мероприятий, а так же разработанные критерии оценки качества услуг, приведут к повышению чистой прибыли «Кортъярд Марриотт Васильевский отель».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 184
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика