Details

Title Разработка критериев и оценка качества услуг в мировых гостиничных цепях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators Косенкова Екатерина Игоревна
Scientific adviser Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators Макаревич Марина Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничные услуги ; методы оценки качества ; критерии качества ; опрос персонала
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4865
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57069
Record create date 11/18/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является гостиница «Кортъярд Марриотт Васильевский отель». Предмет исследования - услуги, которые оказывает данный отель. Целью выпускной квалификационной работы является анализ услуг, предоставляемых в «Кортъярд Марриотт Васильевский отель» для предоставления комплекса мер по повышению уровня их качества, а так же разработки новых критериев оценки гостиничных услуг. В работе рассматриваются основные аспекты качества услуг и факторы, влияющие на него. Методики оценки качества гостиничных услуг, представленные в работе, применяются в настоящее время в отелях по всему миру. Были отражены макро и микросреда гостиницы «Кортъярд Марриотт Васильевский отель», основные финансовые и операционные показатели деятельности гостиницы. Проведён анализ качества услуг и рассмотрены методы оценки их качества, применяемый в гостинице. По проведённому анализу было выявлено, что основные и дополнительные услуги в отеле требуют улучшения. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению качества услуг. Предложены новые критерии оценки качества оказываемых услуг. Реализация комплекса предлагаемых мероприятий, а так же разработанные критерии оценки качества услуг, приведут к повышению чистой прибыли «Кортъярд Марриотт Васильевский отель».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 199 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics