Детальная информация

Название Совершенствование организации обслуживания на предприятии питания (на примере ООО «Прогресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Лопина Наталья Владимировна
Научный руководитель Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика организация обслуживания; культура обслуживания; удовлетворенность клиентов; экономический эффект
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4868
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57075
Дата создания записи 18.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является кафе «БМВ» ООО «Прогресс». Целью выпускной квалификационной работы является определение приоритетных направлений по совершенствованию культуры обслуживания на примере кафе «БМВ» ООО «Прогресс». На основании опроса клиентов кафе, авторской оценки организации обслуживания были выявлены существенные недостатки в процессе обслуживания клиентов кафе. По результатам проведенного исследования были разработаны предложения по совершенствованию обслуживания клиентов за счет: сокращения времени ожидания заказов и внедрения системы скидок. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Внедрение данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность клиентов от посещения кафе, что положительно отразится на организации обслуживания и общей репутации кафе на рынке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 111 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика