Details
Title | Совершенствование организации обслуживания на предприятии питания (на примере ООО «Прогресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Лопина Наталья Владимировна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | организация обслуживания ; культура обслуживания ; удовлетворенность клиентов ; экономический эффект |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4868 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57075 |
Record create date | 11/18/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является кафе «БМВ» ООО «Прогресс». Целью выпускной квалификационной работы является определение приоритетных направлений по совершенствованию культуры обслуживания на примере кафе «БМВ» ООО «Прогресс». На основании опроса клиентов кафе, авторской оценки организации обслуживания были выявлены существенные недостатки в процессе обслуживания клиентов кафе. По результатам проведенного исследования были разработаны предложения по совершенствованию обслуживания клиентов за счет: сокращения времени ожидания заказов и внедрения системы скидок. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Внедрение данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность клиентов от посещения кафе, что положительно отразится на организации обслуживания и общей репутации кафе на рынке.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 112
Last 30 days: 0