Details

Title Совершенствование организации обслуживания на предприятии питания (на примере ООО «Прогресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators Лопина Наталья Владимировна
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Other creators Макаревич Марина Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects организация обслуживания ; культура обслуживания ; удовлетворенность клиентов ; экономический эффект
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4868
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57075
Record create date 11/18/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является кафе «БМВ» ООО «Прогресс». Целью выпускной квалификационной работы является определение приоритетных направлений по совершенствованию культуры обслуживания на примере кафе «БМВ» ООО «Прогресс». На основании опроса клиентов кафе, авторской оценки организации обслуживания были выявлены существенные недостатки в процессе обслуживания клиентов кафе. По результатам проведенного исследования были разработаны предложения по совершенствованию обслуживания клиентов за счет: сокращения времени ожидания заказов и внедрения системы скидок. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Внедрение данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность клиентов от посещения кафе, что положительно отразится на организации обслуживания и общей репутации кафе на рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 112 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics