С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии питания (на примере ООО «Прогресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Лопина Наталья Владимировна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация обслуживания; культура обслуживания; удовлетворенность клиентов; экономический эффект
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4868
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кафе «БМВ» ООО «Прогресс». Целью выпускной квалификационной работы является определение приоритетных направлений по совершенствованию культуры обслуживания на примере кафе «БМВ» ООО «Прогресс». На основании опроса клиентов кафе, авторской оценки организации обслуживания были выявлены существенные недостатки в процессе обслуживания клиентов кафе. По результатам проведенного исследования были разработаны предложения по совершенствованию обслуживания клиентов за счет: сокращения времени ожидания заказов и внедрения системы скидок. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Внедрение данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность клиентов от посещения кафе, что положительно отразится на организации обслуживания и общей репутации кафе на рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика