Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Мираж» (Ресторан «Амстердам»). Целью работы является разработка практических рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ресторане «Амстердам». Описано понятие качества обслуживания и уровня сервиса на предприятии общественного питания, рассмотрены требования к качеству обслуживания и уровню сервиса на предприятии общественного питания, изучены проблемы и пути улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса на предприятии общественного питания. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей хозяйственной деятельности, проведен анализ качества обслуживания. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания. Дано обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 268
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |