Детальная информация

Название Управление качеством обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Мамонова Анастасия Федоровна
Научный руководитель Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сервис ; управление качеством ; обслуживание потребителей ; повышение качества обслуживания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4869
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57076
Дата создания записи 18.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Мираж» (Ресторан «Амстердам»). Целью работы является разработка практических рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ресторане «Амстердам». Описано понятие качества обслуживания и уровня сервиса на предприятии общественного питания, рассмотрены требования к качеству обслуживания и уровню сервиса на предприятии общественного питания, изучены проблемы и пути улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса на предприятии общественного питания. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей хозяйственной деятельности, проведен анализ качества обслуживания. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания. Дано обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 273 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика