Детальная информация
Название | Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг (на примере АО «Нива-СВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Минаева Юлия Дмитриевна |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | персонал ; гостиница ; качество ; гостиничная услуга |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4870 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57133 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования – анализ качества работы персонала и услуг в гостинице АО «Нива-СВ». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Объектом исследования является деятельность гостиницы АО «Нива-СВ». Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице АО «Нива-СВ». В дипломной работе определяется роль персонала в обеспечении высокого качества услуг. Анализируется понятие качества обслуживания и услуг, также рассматриваются международные и отечественные стандарты обслуживания. Изучаются методы и методики оценки качества. Дана общая характеристика гостиницы АО «Нива-СВ», проводится анализ качества услуг и работы персонала. Разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и работы персонала в гостинице АО «Нива-СВ».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 277
За последние 30 дней: 0