Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования – анализ качества работы персонала и услуг в гостинице АО «Нива-СВ». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Объектом исследования является деятельность гостиницы АО «Нива-СВ». Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице АО «Нива-СВ». В дипломной работе определяется роль персонала в обеспечении высокого качества услуг. Анализируется понятие качества обслуживания и услуг, также рассматриваются международные и отечественные стандарты обслуживания. Изучаются методы и методики оценки качества. Дана общая характеристика гостиницы АО «Нива-СВ», проводится анализ качества услуг и работы персонала. Разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и работы персонала в гостинице АО «Нива-СВ».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 272
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |