Usage statistics

Миронова, Жанна Вадимовна. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана (на примере ООО «Абсолют») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Ж. В. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. И. Стародубцев ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4871.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4871>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4871-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 2 0 10 0 12
Year 2019 Quarter 1 5 0 25 0 30
Quarter 2 16 0 286 0 302
Quarter 3 7 0 16 0 23
Quarter 4 6 0 25 0 31
Year 2020 Quarter 1 8 0 19 0 27
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 44 0 385 0 429