Миронова, Жанна Вадимовна. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана (на примере ООО «Абсолют») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Ж. В. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. И. Стародубцев ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4871.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4871>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4871-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
2
|
0
|
10
|
0
|
12
|
Год 2019
|
34
|
0
|
352
|
0
|
386
|
Год 2020
|
8
|
0
|
19
|
0
|
27
|
Год 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
44
|
0
|
384
|
0
|
428
|