Миронова, Жанна Вадимовна. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана (на примере ООО «Абсолют») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Ж. В. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. И. Стародубцев ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4871.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4871>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4871-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 2 | 0 | 10 | 0 | 12 |
Год 2019 | 34 | 0 | 352 | 0 | 386 |
Год 2020 | 8 | 0 | 19 | 0 | 27 |
Год 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2024 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
Всего | 44 | 0 | 387 | 0 | 431 |