Usage statistics

Суроегина, Анастасия Станиславовна. Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / А. С. Суроегина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,54 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4872.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4872>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4872-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 2 0 8 0 10
Year 2019 Quarter 1 6 0 18 0 24
Quarter 2 10 0 30 0 40
Quarter 3 5 0 25 0 30
Quarter 4 5 0 47 0 52
Year 2020 Quarter 1 4 0 26 0 30
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 37 0 165 0 202