Детальная информация

Название Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы Суроегина Анастасия Станиславовна
Научный руководитель Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы Макаревич Марина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гостеприимство; сервис; анкета; качество обслуживания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4872
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57135
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «АЮТА-сервис» (ГРК «Юрьево-Подворье»). Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи: - рассмотрены понятие и сущность качества сервиса; - рассмотрены основные и дополнительные услуги гостинично-ресторанного комплекса; - проведен анализ сайта с отзывами гостей и работы по повышению качества сервиса в ГРК; - разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, а значит к увеличению прибыли. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что люди все больше путешествуют, а значит, сравнивают качество обслуживания в гостиницах по всему миру. А значит, как показывает практика, наиболее успешными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 203 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика