Детальная информация

Название: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Суроегина Анастасия Станиславовна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостеприимство; сервис; анкета; качество обслуживания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4872
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «АЮТА-сервис» (ГРК «Юрьево-Подворье»). Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи: - рассмотрены понятие и сущность качества сервиса; - рассмотрены основные и дополнительные услуги гостинично-ресторанного комплекса; - проведен анализ сайта с отзывами гостей и работы по повышению качества сервиса в ГРК; - разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, а значит к увеличению прибыли. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что люди все больше путешествуют, а значит, сравнивают качество обслуживания в гостиницах по всему миру. А значит, как показывает практика, наиболее успешными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика