Детальная информация
Название | Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Суроегина Анастасия Станиславовна |
Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гостеприимство; сервис; анкета; качество обслуживания |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4872 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57135 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «АЮТА-сервис» (ГРК «Юрьево-Подворье»). Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи: - рассмотрены понятие и сущность качества сервиса; - рассмотрены основные и дополнительные услуги гостинично-ресторанного комплекса; - проведен анализ сайта с отзывами гостей и работы по повышению качества сервиса в ГРК; - разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, а значит к увеличению прибыли. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что люди все больше путешествуют, а значит, сравнивают качество обслуживания в гостиницах по всему миру. А значит, как показывает практика, наиболее успешными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 203
За последние 30 дней: 0