Details

Title Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators Суроегина Анастасия Станиславовна
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Other creators Макаревич Марина Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостеприимство ; сервис ; анкета ; качество обслуживания
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4872
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57135
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «АЮТА-сервис» (ГРК «Юрьево-Подворье»). Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи: - рассмотрены понятие и сущность качества сервиса; - рассмотрены основные и дополнительные услуги гостинично-ресторанного комплекса; - проведен анализ сайта с отзывами гостей и работы по повышению качества сервиса в ГРК; - разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, а значит к увеличению прибыли. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что люди все больше путешествуют, а значит, сравнивают качество обслуживания в гостиницах по всему миру. А значит, как показывает практика, наиболее успешными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 205 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics