Детальная информация

Название Разработка социально-экономической стратегии развития народных промыслов международной компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Киперь Элеонора
Научный руководитель Красовская Ирина Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика определение народных промыслов ; текстильная промышленность ; социально-экономическая стратегия ; повышение конкурентоспособности ; эффективность проекта ; анализ чувствительности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-488
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52313
Дата создания записи 30.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - рынок народных промыслов на примере компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Цель работы - разработка социально-экономической стратегии предприятия ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». На основе анализа рынка народных промыслов выделены основные конкуренты Российской Федерации на мировом рынке. Разработана стратегия для этой компании с целью привлечения максимально большого числа постоянных покупателей. Выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент, уровень цен, качество продукции. Проведен анализ эффективности управления рабочей силой предприятия посредством расчета коэффициента социально-экономической ассоциации в компании. Исследована эффективность управления оборотными средствами, управления продажами. Проанализирована рентабельность производственно-сбытовой деятельности предприятия. Компании необходимо увеличить стоимость вновь произведенной и реализованной продукции посредством увеличения продаж. Выводы данной работы позволят повысить эффективность управленческих процессов, а также принесут прибыль компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 86 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика