Details
Title | Разработка социально-экономической стратегии развития народных промыслов международной компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Киперь Элеонора |
Scientific adviser | Красовская Ирина Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | определение народных промыслов ; текстильная промышленность ; социально-экономическая стратегия ; повышение конкурентоспособности ; эффективность проекта ; анализ чувствительности |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-488 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52313 |
Record create date | 3/30/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - рынок народных промыслов на примере компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Цель работы - разработка социально-экономической стратегии предприятия ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». На основе анализа рынка народных промыслов выделены основные конкуренты Российской Федерации на мировом рынке. Разработана стратегия для этой компании с целью привлечения максимально большого числа постоянных покупателей. Выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент, уровень цен, качество продукции. Проведен анализ эффективности управления рабочей силой предприятия посредством расчета коэффициента социально-экономической ассоциации в компании. Исследована эффективность управления оборотными средствами, управления продажами. Проанализирована рентабельность производственно-сбытовой деятельности предприятия. Компании необходимо увеличить стоимость вновь произведенной и реализованной продукции посредством увеличения продаж. Выводы данной работы позволят повысить эффективность управленческих процессов, а также принесут прибыль компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 86
Last 30 days: 0