Details

Title Разработка социально-экономической стратегии развития народных промыслов международной компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Киперь Элеонора
Scientific adviser Красовская Ирина Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects определение народных промыслов ; текстильная промышленность ; социально-экономическая стратегия ; повышение конкурентоспособности ; эффективность проекта ; анализ чувствительности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-488
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52313
Record create date 3/30/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - рынок народных промыслов на примере компании ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Цель работы - разработка социально-экономической стратегии предприятия ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». На основе анализа рынка народных промыслов выделены основные конкуренты Российской Федерации на мировом рынке. Разработана стратегия для этой компании с целью привлечения максимально большого числа постоянных покупателей. Выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент, уровень цен, качество продукции. Проведен анализ эффективности управления рабочей силой предприятия посредством расчета коэффициента социально-экономической ассоциации в компании. Исследована эффективность управления оборотными средствами, управления продажами. Проанализирована рентабельность производственно-сбытовой деятельности предприятия. Компании необходимо увеличить стоимость вновь произведенной и реализованной продукции посредством увеличения продаж. Выводы данной работы позволят повысить эффективность управленческих процессов, а также принесут прибыль компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 86 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics