Детальная информация

Название Повышение качества работы с рекламациями путем автоматизации процесса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.02 – Управление качеством
Авторы Дрожанова Александра Андреевна
Научный руководитель Седлер Мария Ильинична
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика удовлетворенность потребителей ; обработка рекламаций ; клиент-серверное приложение
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4923
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58657
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена повышению качества работы с рекламациями на машиностроительном предприятии. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе разработан автоматизированный процесс работы с рекламациями. В соответствии с разработанным процессом создано автоматизированное клиент – серверное приложение, включающее базу данных для хранения справочной информации и управления процессом работы с рекламациями. Внедрение автоматизированного приложения повысит эффективность работы службы качества машиностроительного предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 45 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика