Детальная информация
Название | Совершенствование стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий компании ООО «Фацер»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Замуракина Дарья Павловна |
Научный руководитель | Веревка Татьяна Владимировна |
Другие авторы | Жгун В. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Пищевые предприятия ; маркетинговая стратегия ; международный рынок ; хлебобулочные изделия ; стратегия развития |
ББК | 65.422.51-32 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4953 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57746 |
Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является международная компания ООО «Фацер». Цель выпускной работы магистра - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер». В работе определены принципы классификации стратегий выхода на международные рынки. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проанализирован российский рынок хлебобулочных изделий, на основе которого выявлены барьеры при выходе на рынок иностранных компаний и перспективы для выхода на рынок. Проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Фацер». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер», которые будут способствовать расширению присутствия на рынке и приведут к повышению конкурентоспособности предприятия.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 198
За последние 30 дней: 1