Детальная информация

Название: Совершенствование стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий компании ООО «Фацер»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Замуракина Дарья Павловна
Научный руководитель: Веревка Татьяна Владимировна
Другие авторы: Жгун В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Пищевые предприятия; маркетинговая стратегия; международный рынок; хлебобулочные изделия; стратегия развития
ББК: 65.422.51-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4953
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является международная компания ООО «Фацер». Цель выпускной работы магистра - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер». В работе определены принципы классификации стратегий выхода на международные рынки. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проанализирован российский рынок хлебобулочных изделий, на основе которого выявлены барьеры при выходе на рынок иностранных компаний и перспективы для выхода на рынок. Проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Фацер». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер», которые будут способствовать расширению присутствия на рынке и приведут к повышению конкурентоспособности предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика