Детальная информация

Название Совершенствование стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий компании ООО «Фацер»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Замуракина Дарья Павловна
Научный руководитель Веревка Татьяна Владимировна
Другие авторы Жгун В. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Пищевые предприятия ; маркетинговая стратегия ; международный рынок ; хлебобулочные изделия ; стратегия развития
ББК 65.422.51-32
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4953
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57746
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является международная компания ООО «Фацер». Цель выпускной работы магистра - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер». В работе определены принципы классификации стратегий выхода на международные рынки. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проанализирован российский рынок хлебобулочных изделий, на основе которого выявлены барьеры при выходе на рынок иностранных компаний и перспективы для выхода на рынок. Проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Фацер». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер», которые будут способствовать расширению присутствия на рынке и приведут к повышению конкурентоспособности предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 198 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика