С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Совершенствование стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий компании ООО «Фацер»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Замуракина Дарья Павловна
Scientific adviser: Веревка Татьяна Владимировна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; маркетинговая стратегия; международный рынок; хлебобулочные изделия; стратегия развития
LBC: 65.422.51-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4953
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является международная компания ООО «Фацер». Цель выпускной работы магистра - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер». В работе определены принципы классификации стратегий выхода на международные рынки. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проанализирован российский рынок хлебобулочных изделий, на основе которого выявлены барьеры при выходе на рынок иностранных компаний и перспективы для выхода на рынок. Проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Фацер». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер», которые будут способствовать расширению присутствия на рынке и приведут к повышению конкурентоспособности предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 171
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics