Details

Title Совершенствование стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий компании ООО «Фацер»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators Замуракина Дарья Павловна
Scientific adviser Веревка Татьяна Владимировна
Other creators Жгун В. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия ; маркетинговая стратегия ; международный рынок ; хлебобулочные изделия ; стратегия развития
LBC 65.422.51-32
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4953
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57746
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является международная компания ООО «Фацер». Цель выпускной работы магистра - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер». В работе определены принципы классификации стратегий выхода на международные рынки. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проанализирован российский рынок хлебобулочных изделий, на основе которого выявлены барьеры при выходе на рынок иностранных компаний и перспективы для выхода на рынок. Проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Фацер». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода на российский рынок хлебобулочных изделий ООО «Фацер», которые будут способствовать расширению присутствия на рынке и приведут к повышению конкурентоспособности предприятия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 198 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics