Детальная информация
Название | Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Савенко Алла Леонидовна |
Научный руководитель | Журавлева Ольга Сергеевна |
Другие авторы | Жгун В. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Логистика ; логистический сервис ; конкурентоспособность ; международный рынок |
ББК | 65.422.51-803.1 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4958 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57758 |
Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является сервисная логистика ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Цель магистерской диссертации – выявить и предложить способы совершенствования организации сервисной логистики ООО «Пивоваренная компания «Балтика», повышающие ее конкурентоспособность на международном рынке. В работе рассмотрены ключевые показатели, характеризующие уровень сервисной логистики в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». показано, что конкурентоспособность компаний, включая «Балтику», как на международном, так и на внутреннем рынке зависит не только от качества производимого товара, но во многом и от предоставления клиентам высокого уровня сервиса. Определено, что одним из важнейших параметров при оценке уровня сервиса является показатель «доставлено вовремя», рассчитываемый как отношение отгруженного объема продукции, доставленного точно вовремя, к общему объему отгруженной продукции. Выявлено, что одним из основных направлений совершенствования сервисной логистики, в том числе в компании «Балтика», является внедрение проекта «GPS-подтверждения» доставки продукции. Рассмотрен алгоритм перехода на «GPS-подтверждение» доставки продукции и предложен подход к расчету показателя «доставлено вовремя» на основе фактической дате доставки, подтвержденной GPS-координатами. Разработанные в работе предложения будут способствовать улучшению уровня сервиса в компании и в конечном итоге повышению ее конкурентоспособности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 155
За последние 30 дней: 1