Детальная информация

Название Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Савенко Алла Леонидовна
Научный руководитель Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы Жгун В. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Логистика ; логистический сервис ; конкурентоспособность ; международный рынок
ББК 65.422.51-803.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4958
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57758
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является сервисная логистика ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Цель магистерской диссертации – выявить и предложить способы совершенствования организации сервисной логистики ООО «Пивоваренная компания «Балтика», повышающие ее конкурентоспособность на международном рынке. В работе рассмотрены ключевые показатели, характеризующие уровень сервисной логистики в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». показано, что конкурентоспособность компаний, включая «Балтику», как на международном, так и на внутреннем рынке зависит не только от качества производимого товара, но во многом и от предоставления клиентам высокого уровня сервиса. Определено, что одним из важнейших параметров при оценке уровня сервиса является показатель «доставлено вовремя», рассчитываемый как отношение отгруженного объема продукции, доставленного точно вовремя, к общему объему отгруженной продукции. Выявлено, что одним из основных направлений совершенствования сервисной логистики, в том числе в компании «Балтика», является внедрение проекта «GPS-подтверждения» доставки продукции. Рассмотрен алгоритм перехода на «GPS-подтверждение» доставки продукции и предложен подход к расчету показателя «доставлено вовремя» на основе фактической дате доставки, подтвержденной GPS-координатами. Разработанные в работе предложения будут способствовать улучшению уровня сервиса в компании и в конечном итоге повышению ее конкурентоспособности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 155 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика