Details

Title Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators Савенко Алла Леонидовна
Scientific adviser Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators Жгун В. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Логистика ; логистический сервис ; конкурентоспособность ; международный рынок
LBC 65.422.51-803.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4958
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57758
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является сервисная логистика ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Цель магистерской диссертации – выявить и предложить способы совершенствования организации сервисной логистики ООО «Пивоваренная компания «Балтика», повышающие ее конкурентоспособность на международном рынке. В работе рассмотрены ключевые показатели, характеризующие уровень сервисной логистики в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». показано, что конкурентоспособность компаний, включая «Балтику», как на международном, так и на внутреннем рынке зависит не только от качества производимого товара, но во многом и от предоставления клиентам высокого уровня сервиса. Определено, что одним из важнейших параметров при оценке уровня сервиса является показатель «доставлено вовремя», рассчитываемый как отношение отгруженного объема продукции, доставленного точно вовремя, к общему объему отгруженной продукции. Выявлено, что одним из основных направлений совершенствования сервисной логистики, в том числе в компании «Балтика», является внедрение проекта «GPS-подтверждения» доставки продукции. Рассмотрен алгоритм перехода на «GPS-подтверждение» доставки продукции и предложен подход к расчету показателя «доставлено вовремя» на основе фактической дате доставки, подтвержденной GPS-координатами. Разработанные в работе предложения будут способствовать улучшению уровня сервиса в компании и в конечном итоге повышению ее конкурентоспособности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 155 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics