Детальная информация

Название: Управление лояльностью зарубежных потребителей на рынке B2B (на примере «Netcracker Technology»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Яковлева Анна Александровна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Жгун В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Телекоммуникации; лояльность потребителей; управление лояльностью; маркетинг партнерских отношений; международный рынок
ББК: 65.386-31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4964
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57965

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является международная компания Netcracker Technology и ее клиентские отношения. Целью магистерской диссертации является предложение алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в практическую деятельность международной компании Netcracker Technology в телекоммуникационной отрасли. В работе рассмотрена деятельность международной компании Netcracker Technology, был проведен первичный анализ клиентской базы и SWOT анализ управления потребительской лояльностью компании, в рамках которого был рассмотрен проведенный ребрендинг компании, уже существующая программа лояльности и программа Корпоративной социальной ответственности. По результатам SWOT анализа были выделены четыре потенциальные стратегии развития компании. Выявлено, что наиболее эффективной стратегией является стратегия развитие глубоких партнерских отношений с крупными брендами, которая реализуется путем внедрения концепции управления ключевыми клиентами. Разработан алгоритм внедрения концепции управления ключевыми клиентами посредством создания команды по работе с ключевыми клиентами в рамках отела продаж и экономически обоснован. Разработанные в работе предложения будут способствовать повышению лояльности потребителей компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
    • INTERNATIONAL CUSTOMER LOYALTY MANAGEMENT ON B2B MARKET (EXAMPLE OF «NETCRACKER TECHNOLOGY» CASE)
  • Введение
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ B2B
    • 1.1 Базовые понятия управления лояльностью потребителей
    • 1.2 Специфика управления лояльностью на рынке B2B
    • 1.3 Теоретические аспекты маркетинга партнерских отношений
  • 2 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
    • 2.1 Тенденции и развитие телекоммуникационной отрасли
    • 2.2 Характеристика международной компании Netcracker Technology
    • 2.3 Диагностика управления лояльности компании Netcracker Technology на текущий момент
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • 3.1 Разработка алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в компании Netcracker Technology
    • 3.2 Экономическое обоснование внедрения концепции управления ключевыми клиентами для компании Netcracker Technology
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика