Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является международная компания Netcracker Technology и ее клиентские отношения. Целью магистерской диссертации является предложение алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в практическую деятельность международной компании Netcracker Technology в телекоммуникационной отрасли. В работе рассмотрена деятельность международной компании Netcracker Technology, был проведен первичный анализ клиентской базы и SWOT анализ управления потребительской лояльностью компании, в рамках которого был рассмотрен проведенный ребрендинг компании, уже существующая программа лояльности и программа Корпоративной социальной ответственности. По результатам SWOT анализа были выделены четыре потенциальные стратегии развития компании. Выявлено, что наиболее эффективной стратегией является стратегия развитие глубоких партнерских отношений с крупными брендами, которая реализуется путем внедрения концепции управления ключевыми клиентами. Разработан алгоритм внедрения концепции управления ключевыми клиентами посредством создания команды по работе с ключевыми клиентами в рамках отела продаж и экономически обоснован. Разработанные в работе предложения будут способствовать повышению лояльности потребителей компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- INTERNATIONAL CUSTOMER LOYALTY MANAGEMENT ON B2B MARKET (EXAMPLE OF «NETCRACKER TECHNOLOGY» CASE)
- Введение
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ B2B
- 1.1 Базовые понятия управления лояльностью потребителей
- 1.2 Специфика управления лояльностью на рынке B2B
- 1.3 Теоретические аспекты маркетинга партнерских отношений
- 2 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
- 2.1 Тенденции и развитие телекоммуникационной отрасли
- 2.2 Характеристика международной компании Netcracker Technology
- 2.3 Диагностика управления лояльности компании Netcracker Technology на текущий момент
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- 3.1 Разработка алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в компании Netcracker Technology
- 3.2 Экономическое обоснование внедрения концепции управления ключевыми клиентами для компании Netcracker Technology
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 68
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |