Детальная информация

Название: The toolbox of the salespeople and their readiness to use it: a study on the influences of different ways of communication during negotiations: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы: Balint Borka
Научный руководитель: Евсеева Светлана Анатольевна
Другие авторы: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: переговоры; тактика переговоров; убеждение; переговоры о продажах; результаты переговоров
ББК: 65.42-803.4; 88.571.4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4970
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58553

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

There is a tremendous amount of methods and tactics with what negotiators can influence the outcome of a negotiation. This research maps the negotiations, their outcomes and finds the methods that can steer negotiation to the right way, namely: the negotiation settings and site, the medium of negotiation, and the impact of culture, personality and emotions on negotiations. Besides these factors, a more direct ways of influencing the outcomes are also collected under the term “tactics”. Finally, communication during negotiations is reviewed, each of its forms separately. Then we measured how much of these are salespeople aware of and how much they use to see if they are well-equipped and well-prepared for the negotiations enough or require some further education and training.

Существует огромное количество методов и тактик, с помощью которых участники переговоров могут влиять на исход переговоров. Данное исследование рассматривает виды переговоров, их результаты и выявляет методы, которые помогут правильно вести переговоры, а именно: правильное место и условия, среда в которой ведутся переговоры, влияние культуры, а также типы личности и эмоций, которые могут встретиться. Помимо этих факторов, также в работе описываются более прямые способы воздействия на результаты переговоров, которые описаны в разделе «Тактика»; и рассматриваются виды общения между участниками переговоров, причем каждая из возможных форм данного общения разбирается по отдельности. Далее, в данной работе было измерено на сколько хорошо продавцы ознакомлены с техниками переговоров и используют ли они это в работе. Данное исследование было проведено для того, чтобы понять насколько хорошо они подготовлены к переговорам и требуется ли им дополнительное обучение.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика