Usage statistics

Borsuk, Anastasiya Petrovna. Viral advertising as a tool of increasing consumer confidence [Электронный ресурс] = Вирусная реклама как инструмент повышения доверия у потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке) / A. P. Borsuk; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич ; консультант по нормоконтролю Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,48 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4971.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4971>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4971-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4971-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 34 0 99 0 133