Детальная информация

Название Economic valuation of the Russian market entry strategies for Iranian food companies: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы Vahab Hasiri Haghighi
Научный руководитель Козлов А. В.
Другие авторы Лукашевич Никита Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика экономическая оценка ; стратегии входа ; российский продовольственный рынок ; иранские пищевые компании ; возврат инвестиций
ББК 65.305.735-211(5Ирн) ; 65.422.51(2Рос)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4972
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58556
Дата создания записи 30.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The general purpose of this study was to find out the reason what are the market entry strategies of Iranian food companies into Russian Food market and which strategies will be beneficial to use for this market and compare these strategies with ROI of these companies. To do so, the sample was chosen for in-depth interview. To fulfill the requirements of this qualitative research, the interviews were analyzed and it became vivid that Iranian food companies prefer Exporting as their market entry strategy and the companies which uses direct export with full knowledge of the target market have the greater return of investment rate and further suggested some factors which improve these companies strategies such as travel and short-term residence in Russia, participation in food exhibition in Russia, using internet and advertising, and Pricing of the products.

Общая цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить причину того, какие стратегии входа на рынки иранских пищевых компаний на российский продовольственный рынок и какие стратегии будут выгодны для использования на этом рынке, и сравнить эти стратегии с рентабельностью этих компаний. Для этого выборка была выбрана для углубленного интервью. Чтобы выполнить требования этого качественного исследования, опросы были проанализированы, и стало очевидно, что иранские пищевые компании предпочитают экспорт в качестве своей стратегии входа на рынок, а компании, которые используют прямой экспорт с полным знанием целевого рынка, имеют большую отдачу от инвестиций и далее предлагаются некоторые факторы, которые улучшают эти стратегии компаний, такие как путешествие и краткосрочное проживание в России, участие в выставке продуктов питания в России, использование Интернета и рекламы, а также ценообразование на продукцию.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 88 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика