Ordonez, Ivan. Reseаrch of аpproаches of digitаl mаrketing for promotion of technologicаl entrepreneurship for the center for innovаtion аnd entrepreneurship "Polytech STRАSCHEG" [Электронный ресурс] = Исследование подходов цифрового маркетинга для продвижения технологического предпринимательства для центра инноваций и предпринимательства "ПОЛИТЕХ STRASCHEG": выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке) / I. Ordonez; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджментa, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,78 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4984.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4984>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4984-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4984-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
58
|
0
|
112
|
0
|
170
|