Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования - ОАО «Аванта» и его деятельность на парфюмерно-косметическом рынке России. Цель работы - анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Аванта» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа конкурентоспособности ОАО «Аванта» и оценки конкурентоспособности продукции компании выявлены основные слабые стороны, среди которых узкий ассортимент, слабо развитый маркетинг и выпуск стандартизированной продукции. Разработаны мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции компании на внутреннем рынке. Сделан расчет затрат на реализацию разработанных мероприятий, рассчитан коэффициент рентабельности затрат. Реализация компанией мероприятий по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению числа потребителей продукции, увеличению объёма продаж и объёма прибыли.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 280
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |